понедельник, 28 января 2013 г.

Приветствие! НЕМНОГО О СЕБЕ.

Всем привет!
И вы зашли сюда не случайно! 
Лучший подарок — это подарок сделанный своими руками. И ничего страшного если у тебя фантазия на жесткой диете! Меня зовут Любовь Базильская, и я расскажу вам, как разбудить свою фантазию и начать творить чудеса!

Мой девиз - ПОДАРИТЕ ВАШЕМУ ДОМУ НАСТРОЕНИЕ!

Кроме основной своей работы - работать мамой, я создаю сувениры. Каждый сувенир сделан с любовью и под классическую музыку в моей мастерской.  В голове живёт огромное количество идей, которые просто не всегда успеваю воплотить в жизнь.

Если Вы будете следить за моим блогом - обещаю показать вам много чего интересного  и порадовать вас новинками!


Помимо сувениров, вторая моя страсть - это коллекционные куклы (предпочтительно фарфоровые) известных во всём мире кукольных мастеров.


Коллекционированием занимаюсь много лет, а с 2012 года появилась возможность участвовать в кукольных выставках, анонсы которых я буду оглашать здесь.


Некоторые куклы продаются, пишите, если вам приглянулась какая-либо из красавиц.


Все фотографии в боге "кликабельные" для того чтобы увеличить изображение, наведите курсор на фото и щёлкните левой кнопкой мыши.


Очень рада что вы зашли ко мне в гости!

2 комментария:

  1. С открытием Блога!!!Уверена-Красоты здесь увидим много!!!
    (хотелось бы "стать постоянным читателем Блога"-не нашла метку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Невероятно приятно! Рада чень что вы оценили мой труд! А с сайтом я разберусь и всё наладится.

      Удалить