понедельник, 2 декабря 2013 г.

В преддверии Нового Года всегда волшебное настроение!

Кто чем занимается в преддверии Нового Года, а я готовлюсь сразу к двум выставкам. Кукольная-предновогодняя любииииииииимая! и... вторая любимиииииииимая в Кирхе! В это время моя душа поёт!
На кукольной - всё такое волшебное, мерцает, завораживает. Каждый подбирает для себя ОСОБЕННУЮ куклу. У всех в душе "ангелы поют праздничные песни"!
И всё это плаааааааааавно перетекает в волшебную атмосферу католического рождества в Кирхе (где я принимаю участие в рождественской ярмарке вот уже третий год).
Каждый день концерт живой музыки, в т.ч. ОРГАННОЙ - ооооооо, как это проникновенно. Всё вокруг обретает правильные ценности!
Конечно же не стоит забывать в эти праздничные дни про деток, которые не имеют родителей и вынуждены расти в приютах. Итоговой целью участия в ярмарке в Кирхе я вижу - поделиться кусочком своего счастья, которое дарят нам зимние праздники.
Вот так у меня вошло в традицию завершать год.
Умиротворённо с надеждой глядя на год грядущий, в будущее, с уверенностью того что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Так  о чём это я? Вот! К каждой выставке стараюсь придумать новый образ. Потребность у меня такая - украшать мир вокруг себя по мере возможности.
В этот раз максимально приближусь к стилю Винтаж!
Ооооох, скорей бы!
Всё в моей жизни стекается одно к одному! Вот чтобы создать образ выставки мне посчастливилось купить винтажные серёжечки с настоящими камеями на кости в серебре и латуни.
Хотите подглядеть?




Пока писала, возникла идея - собрать в одном месте фото образов на выставках. Мне и самой интересно:-)
Ха!
На сааааааааааааааамую первую свою выставку (парк Шевченко в Одессе) я нарядилась несколько эпатажно - вот:

Вот так я летом выглядела на Вышиванковом международном фестивале, который проводился на Приморском бульваре в Одессе:
Это мой образ на выставке "Модна лялька" в Киеве в октябре 2013 г. Спасибо моей бабуле и подруге Леночке за помощь!!!


А это выставка цветов ко дню города в Одессе в 2012 г.

А здесь... продолжение следует!!!:-)))


1 комментарий:

  1. Просто замечательно,что у Вас такое чувство красоты и в душе порхают бабочки!!!

    ОтветитьУдалить